1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как у медвежонка зуб болел

Борис Корнилов

КАК ОТ МЁДА У МЕДВЕДЯ ЗУБЫ НАЧАЛИ БОЛЕТЬ

Вас когда-нибудь убаюкивали, мурлыкая?
Песня маленькая,
а забота у ней великая,
на звериных лапках песенка,
с рожками,
с угла на угол ходит вязаными дорожками.
И тепло мне с ней
и забавно до ужаса.
А на улице звезды каменные кружатся.
Петухи стоят,
шеи вытянуты,
пальцы скрючены,
в глаз клевать с малолетства они приучены.
И луна щучьим глазом плывет замороженным,
елка мелко дрожит от холода
телом скореженным,
а над елкою мечется
птица черная,
птица дикая,
только мне хорошо и уютно:
песня трется о щеку, мурлыкая.

Спи, мальчишка, не реветь —
по садам идет медведь,
меду жирного, густого,
хочет сладкого медведь.
А за банею подряд
ульи круглые стоят,

все на ножках на куриных,
все в соломенных платках,
а кругом, как на перинах,
пчелы спят на васильках.

Спят березы в легких платьях,
спят собаки со двора,
пчеловоды на полатях,
и тебе заснуть пора.

Спи, мальчишка, не реветь,
заберет тебя медведь,

он идет на ульи боком,
разевая старый рот,
и в молчании глубоком

прямо горстью мед берет,
прямо лапой, прямо в пасть
он пропихивает сласть.

И, конечно, очень скоро
наедается, ворча.
Лапа толстая у вора
вся намокла до плеча.

Он сосет ее и гложет,
отдувается: капут, —
он полпуда съел, а может,
не полпуда съел, а пуд.

Полежать теперь в истоме
волосатому сластене.

Убежать, пока из Мишки
не наделали колбас,
захватив себе под мышку
толстый улей про запас.

Спит во тьме собака-лодырь,
спят в деревне мужики,
через тын, через колоды
до берлоги, напрямки
он заплюхал, глядя на ночь,
волосатая гора,
Михаил — медведь — Иваныч, —
и ему заснуть пора.

Спи, мальчишка — не реветь —
не ушел еще медведь,
а от меда у медведя
зубы начали болеть.

Боль проникла как проныра,
заходила ходуном,
сразу дернуло,
заныло
в зубе правом коренном.
Засвистело,
затрясло,
щеку набок разнесло.
Обмотал ее рогожей,
потерял медведь покой,
был медведь — медведь пригожий,
а теперь на что похожий —
с перевязанной щекой,
некрасивый, не такой.

Скачут елки хороводом,
ноет пухлая десна,
где-то бросил улей с медом —
не до меду,
не до сна,
не до сладостей медведю,
не до радостей медведю.

Спи, мальчишка, не реветь,
зубы могут заболеть.

Шел медведь,
стонал медведь,
дятла разыскал медведь.
Это щеголь в птичьем свете,
в красном бархатном берете,
в тонком черном пиджаке,
с червяком в одной руке.

Нос у дятла весь точеный,
лакированный,
кривой,
мыт водою кипяченой,
свежей высушен травой.

Дятел знает очень много,
он медведю сесть велит,
дятел спрашивает строго:
— Что у вас, медведь, болит?

Зубы?
Где? —
С таким вопросом
он глядит медведю в рот
и своим огромным носом
у медведя зуб берет.

Приналег
и сразу грубо,
с маху выдернул его.
Что медведь — медведь без зуба?
Он без зуба ничего.
Не дерись
и не кусайся,
бойся каждого зверька,
бойся волка,
бойся зайца,
бойся хмурого хорька.

Скучно —
в пасти пустота,
разыскал медведь крота.
Подошел к медведю крот,
поглядел медведю в рот,
а во рту медвежьем душно,
зуб не вырос молодой —
крот сказал медведю: нужно
зуб поставить золотой.

Спи, мальчишка, надо спать,
в темноте медведь опасен,
он на всё теперь согласен,
только б золото достать.

Крот сказал ему: покуда
подождите, милый мой,
я вам золота полпуда
накопаю под землей.
И уходит крот горбатый,
и в полях до темноты
роют землю, как лопатой,
ищут золото кроты.

Ночью где-то в огородах
откопали самородок.

Спи, мальчишка, не реветь,
ходит радостный медведь,
щеголяет зубом свежим,
пляшет Мишка молодой,
и горит во рту медвежьем
зуб веселый золотой.

Всё синее, всё темнее
над землей ночная тень.
Стал медведь теперь умнее,
чистит зубы каждый день,
много меду не ворует,
ходит пухлый и не злой
и сосновой пломбирует
зубы белые смолой.

Спи, мальчишка, не реветь,
засыпает наш медведь,
спят березы,
толстый крот
спать приходит в огород.
Рыба сонная плеснула,
дятлы вымыли носы
и заснули.
Все заснуло —
только тикают часы.

Как у медведя зуб болел мультик

Маша и Медведь — Сладкая жизнь (33 серия)

Этот мультфильм давно стал популярен среди детей и их родителей. На нашем сайте можно мультик Маша и Медведь 33 серия смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Его трансляция осуществляется через официальный канал ютуб, а новые серии мы добавляем одними из первых. Также, у нас вы сможете кроме 33 серии мультфильма Маша и Медведь Сладкая жизнь смотреть онлайн бесплатно все серии подряд, скачать скриншоты из серии Сладкая жизнь и обои для рабочего стола. Смотрите у нас все самые новые серии Маша и Медведь, оставайтесь с нами, мы старались для Вас!

Маша и Медведь 33 серия смотреть онлайн бесплатно

Поделись с друзьями:

Фотография 9 на 12

Собрался Мишка как-то с утра пораньше на рыбалку, завел с вечера будильник, снасти приготовил. Настало утро, Мишка с хорошим настроением, в надежде на хороший улов спешил на речку, но неожиданно в дверях столкнулся с Машей, которая пришла к нему позавтракать. Усадил Миша ее за стол, стал предлагать яичницу, кукурузные хлопья, бутерброды, но вредина от всего отказывалась и просила на завтрак чего-нибудь сладенького. Косолапый рассердился, и вовсе не стал кормить ее – молча ушел на рыбалку. Прибежал Мишка на пруд, устроился порыбачить, смотрит на часы, а уже день – клевать не будет.

Тем временем, Маша нашла у Мишки в доме сахар и решила, что без сладкого не останется. «Сладко жить не запретишь» — сказала непоседа. Собрала в огороде ягод и яблок, и наварила сама себе леденцы в самоваре. Сладости получились красивые, вкусные!

Читать еще:  Выпала пломба давно болит зуб

Вернулся Медведь с рыбалки грустный, а Машенька сидит, леденцы ест, радуется – «Мишка, смотри, какая у меня сладкая жизнь настала». Миша перепугался, и стоит заметить – не зря, забрал леденцы, дал зубную щетку, отправил зубы чистить, пока они не разболелись. Но было уже поздно, зубки у Машеньки уже начали болеть… Хотите узнать как Маша и Медведь справились с бедой? Смотрите новую серию про сладкую жизнь. Так же можете посмотреть видеоклип и послушать песенку Маши про зубы.

Маша и Медведь. Сладкая жизнь (серия 33)

Тридцать третья серия мультсериала #171; Маша и Медведь #187;.
Маше захотелось вкусненького, а уж если она решила, что без сладкого не останется, то кухне Медведя придётся превратиться в фабрику по производству необыкновенных леденцов. Настолько сладкая жизнь, как известно, ни к чему хорошему привести не может #8212; у Маши заболел зуб. Дорогие сладкоежки и любители леденцов, готовьтесь к весёлому уроку о том, что зубы надо беречь!
Дата выпуска: 30 апреля года
Премьера: 31 мая года
Продолжительность: 06:57

Смотреть #183; YouTube

Цитаты из мультфильма:
#8220;О, проснулся уже. А я к тебе позавтракать закатилась. #8221; #8220;Так чтобы клевало, нужно прикормить ребёнка.#8221; #8220;Мне б чего-нибудь сладенького.#8221; #8220;Ну я же не виновата, что меня на сладенькое тянет.#8221; #8220;Не-е! Я без сладкого не останусь.#8221; #8220;Нет #8212; сладко жить не запретишь.#8221; #8220;Мишка! Смотри, какая у меня сладкая жизнь настала!#8221; #8220;Ой, как, как мне не сладко.#8221; #8220;Шладко зыть #8212; целая наука!#8221;

#171; Песенка сластёны #187;

Карапуз — онлайн-журнал для родителей

Борис Корнилов
Как от мёда у медведя зубы начали болеть

Спи, мальчишка, не реветь,
по садам идёт медведь —
мёду жирного, густого
хочет сладкого медведь.

А за банею подряд
ульи круглые стоят.
Все на ножках на куриных,
все в соломенных платках,
а кругом, как на перинах,
пчёлы спят на васильках.

Спят берёзы в лёгких платьях,
спят собаки со двора,
пчеловоды на полатях.
И тебе заснуть пора.

Спи, мальчишка, не реветь,
заберёт тебя медведь.

Он идёт на ульи боком,
разевая старый рот,
и в молчании глубоком
прямо горстью мёд берёт,
прямо лапой, прямо в пасть
он пропихивает сласть.
И, конечно, очень скоро
наедается, ворча.
Лапа толстая у вора
вся намокла до плеча.
Он сосёт её и гложет,
отдувается — капут.
Он полпуда съел, а может,
не полпуда съел, а пуд.
Полежать теперь в истоме
волосатому сластёне.
Убежать, пока из Мишки
не наделали колбас,
захватив себе под мышку
толстый улей про запас.
Спит во тьме собака-лодырь,
спит деревня у реки.
Через тын, через колоды
до берлоги напрямик
он заплюхал, глядя на ночь,
волосатая гора,
Михаил — медведь — Иваныч,
и ему заснуть пора.

Спи, мальчишка, не реветь,
не ушёл ещё медведь,
а от мёда у медведя
зубы начали болеть.
Боль проникла, как проныра,
заходила ходуном,
сразу дёрнуло,
заныло,
в зубе правом, коренном.
Засвистело,
затрясло,
щёку набок разнесло.
Обмотал её рогожей,
потерял медведь покой.
Был медведь — медведь пригожий,
а теперь на что похожий —
с перевязанной щекой,
некрасивый, не такой.

Скачут ёлки хороводом,
ноет пухлая десна,
где-то бросил улей с мёдом —
не до мёду,
не до сна,
не до сладостей медведю,
не до радостей медведю.
**
Спи, мальчишка, не реветь,
зубы могут заболеть.

Шёл медведь,
стонал медведь,
дятла разыскал медведь.
Это щёголь в птичьем свете,
в красном бархатном берете,
в тонком чёрном пиджаке,
с червяком в одной руке.
Нос у дятла весь точёный,
лакированный, прямой,
мыт водою кипячёной,
свежей высушен травой.

Дятел знает очень много,
Он медведю сесть велит,
Дятел спрашивает строго:
— Что у вас, медведь, болит?
Зубы?
Где? —
С таким вопросом
он глядит медведю в рот
и своим огромным носом
у медведя зуб берёт.
Приналёг —
и сразу грубо,
с маху выдернул его.
Что медведь — медведь без зуба?
Он без зуба — ничего.

Не дерись
и не кусайся,
бойся каждого зверька:
бойся волка,
бойся зайца,
бойся хитрого хорька.
Скучно —
В пасти пустота.
Разыскал медведь крота.
Подошёл к медведю крот,
поглядел медведю в рот,
а во рту медвежьем душно,
зуб не вырос молодой.
Крот сказал медведю:
— Нужно
зуб поставить золотой.
Спи, мальчишка, надо спать,
в темноте медведь опасен,
он на всё теперь согласен,
только б золота достать.

Крот сказал ему:
— Покуда
подождите, милый мой,
я вам золота полпуда
накопаю под землёй.
И уходит крот горбатый,
и в полях до темноты
роют землю, как лопатой, —
ищут золото кроты.
Ночью где-то в огородах
откопали самородок.

Спи, мальчишка, не реветь,
ходит радостный медведь.
Щеголяет зубом свежим,
пляшет Мишка молодой,
и горит во рту медвежьем
зуб весёлый, золотой.

Всё синее, всё темнее
над землёй ночная тень.
Стал медведь теперь умнее:
чистит зубы каждый день,
много мёду не ворует,
ходит важный и не злой
и сосновой пломбирует
зубы белые смолой.
Спи, мальчишка, не реветь,
засыпает наш медведью.
Спят березы, толстый крот
спать приходит в огород.
Рыба сонная плеснула,
дятлы вымыли носы
и заснули,
всё заснуло,
только тикают часы.

Не стоит шутить с судьбой: она напрочь лишена чувства юмора.

Felina писал(а): Прошу прощения за задержку с обещаниями. Сканер удалось настроить, но полоска осталась. Спасибо ему и на этом.

Спасибо, огроменное!
А полоска — ничего. Время найду и продублирую строчку в редакторе — почти незаметно будет . Я думал, что это отдельные картинки будут, а тут книжка целиком получилась.
Спасибо, передаёт и моя мама (она сперва не поверила, что Медведь нашёлся, пока не предъявили экземпляр), для неё стих из её времени очень много значит.

Felina Кавалер Ордена Карапуза II степени
Сообщения: 11110 Зарегистрирован: 29 янв 2006, 20:47 Откуда: Киев, Княжичи

Читать еще:  Могут болеть зубы от зубной пасты

mishin. рада была Вам помочь. Сама знаю, как это приятно, когда находятся старые добрые книжки.
Может, ещё что-нибудь поискать?

Не стоит шутить с судьбой: она напрочь лишена чувства юмора.

Канку Мимо проходил Сообщения: 2 Зарегистрирован: 20 дек 2009, 22:57 Откуда: Издалекадолга

А стихотворение не сначала. Может быть сказка так и начинается, но мне дядя читал это стихотворение и сборник стихов есть:
Вас когда нибудь убаюкивали мурлыкая?
Песня маленькая, но забота у ней великая
На звериных лапках песенка, с рожками
С угла на угол ходит вязаными дорожками
И тепло мне с ней и забавно до ужаса,
А за окнами звезды каменные кружатся..
Петухи стоят, шеи вытянуты, пальцы скрючены,
В глаз клевать с малолетства они приучены
И луна щучьим глазом плывет замороженным,
Елка мелко дрожит от холода телом скореженным
А над елкою мечется
Птица черная птица дикая,
Только мне хорошо и уютно,
Песня трется о щеку мурлыкая.

Felina Кавалер Ордена Карапуза II степени
Сообщения: 11110 Зарегистрирован: 29 янв 2006, 20:47 Откуда: Киев, Княжичи

Канку писал(а): А стихотворение не сначала.

Странно это слышать, ведь я выложила сказку целиком, как она выходила в виде книги. Возможно, у Вас был сборник с каким-то предисловием перед сказками. Между прочим, довольно жуткое стихотворение Вы написали, уж никак не для убаюкивания.

Не стоит шутить с судьбой: она напрочь лишена чувства юмора.

М-да. Впечатлилась. Особенно рифмой капут — пуд в детской сказке про медведя.
На звериных лапках песенка, с рожками

Петухи стоят, шеи вытянуты, пальцы скрючены,
В глаз клевать с малолетства они приучены
И луна щучьим глазом плывет замороженным,
Елка мелко дрожит от холода телом скореженным

Интересно, у автора дети были?

ЕленаВ Кавалер Ордена Карапуза II степени
Сообщения: 11512 Зарегистрирован: 11 май 2007, 19:38 Откуда: Днепропетровск Контактная информация:

Конспект НОД с использованием ИКТ: «Почему у медведя болит зуб»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей первой младшей группы

тема: «Почему у медведя болит зуб»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

(с применением здоровьесберегающих технологий)

формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, беречь зубы с детства;

уточнить представления детей о здоровом и правильном питании.

дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов.

развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него, не перебивая говорящего взрослого;

развивать словарный запас, память, логическое мышление и эмоциональный настрой;

 создавать условия для развития компонентов устной речи в различных видах деятельности.

воспитывать культурно – гигиенические навыки и самостоятельность.

включить в динамическую работу глазные мышцы (зрительная гимнастика – наблюдение с сигнальными метками);

развивать артикуляцию, мелкую и общую моторику рук.

Предварительная работа: создание предметно-развивающей среды, просмотр мультипликационных мультфильмов и беседа после просмотра: «лесная история», отрывок – «путешествие по телу» (почему болят зубы) игра — лото «что полезно, а что вредно», пальчиковые шаги «мёд и медведь» , чтение художественной литературы: «сказка про больные зубки»,

«сказка про медвежонка, который не любил чистить зубы» , разучивание танца «зуб молочный», сюжетно – ролевая игра «доктор»

Материалы и оборудование:

зрительная гимнастика – наблюдение «пчёлка» (презентация);

презентация к занятию;

схема процесса последовательности чистки зубов (карточки);

аудио запись — «зуб молочный (+,-), рычание медведя, гудок паровоза, музыка — «всё прошло» (-)

игра — лото «что полезно, а что вредно»

экран, проектор, ноутбук;

медведь – игрушка (щека перевязана платком – болит зуб);

карточки — пальчиковые шаги «мёд и медведь»

цветочки из самоклеющейся бумаги;

гуашь белая, кисточки, альбомные листы, подставки для кисточек, тряпочки, салфетки, клёнки на столы, стаканчик с водой, мольберт, альбомные листы с изображением больного зуба;

подарки для детей зубная щётка и зубная паста.

Дети входят в группу, воспитатель рассказывает стихотворение:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Здравствуйте! (дети здороваются)

Воспитатель: ребята слышите, слайд №1 (1 по триггеру) это паровоз за нами едет, чтобы отвести на цветочную полянку.

Вот и паровоз, проходите и занимайте свои места.

(под песенку «паровозик» дети машут рукой и подпевают песенку.)

Слайд №1 (2 по триггеру) (песенка паровозика)

Воспитатель: выходите, ребятки.

Вот мы и приехали на цветочную полянку.

Посмотрите как тут красиво.

Слайд №2 (затем по щёлчку включить музыку)

(дети присаживаются на подушечки)

Давайте посмотрим, кто живёт в домике.

Зрительная гимнастика — наблюдение

(дети наблюдают за пчелкой, которая собирает мёд.)

Слайды №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 (слайды идут автоматически)

(дети открывают глаза и просматривают отрывок из мультфильма «лесная история».)

Слайд №10 (щелчок на экран)

(воспитатель с детьми обсуждает просмотренный отрывок из мультипликационного фильма «лесная история».)

Воспитатель: кто пришёл на лесную полянку?

Дети: на лесную полянку пришёл мишка.

Воспитатель: что сделал мишка?

Дети: мишка унёс мёд у пчёлок и съел?

Воспитатель: что случилось с мишкой?

Дети: у мишки заболел зуб.

Воспитатель: почему у мишки заболел зуб?

Дети: потому что мишка съел много мёда.

Воспитатель: ребята я видела следы, но не знаю, чьи они.

Вы мне поможете?

( воспитатель и дети подходят к столу и рассматривают карточки со следами медведя и медвежонка)

Посмотрите, чьи это следы.

Пальчиковые шаги «мёд и медведь»

( развитие логического мышления большие следы — большой медведь, маленькие следы — медвежонок)

Дети: следы медведя.

Воспитатель: как вы думаете, сколько прошло медведей?

Дети: два медведя.

Воспитатель: как вы догадались?

Дети: потому что две дорожки. Большие и маленькие следы.

Воспитатель: какой медведь оставил большие следы, а кто маленькие?

Дети: большие следы медведя, а маленькие медвежонка.

Читать еще:  Болят все зубы с левой стороны и отдает в ухо

Воспитатель: ребята пройдите пальчиками, как шёл большой медведь.

А теперь как шёл медвежонок.

(раздаются карточки со следами дети «прошагают» пальчиками левой руки по следам большого медведя, а пальчиками правой руки медвежонок)

(за дверью слышится рычание медведя, входит мишка с перевязанной щекой — болит зуб.)

Слайд №10 (по триггеру рычание медведя)

( дети подходят к мишке.)

Воспитатель: ребята, слышите, медведь плачёт.

Пойду, позову его.

(воспитатель заносит медведя – игрушку

С перевязанной щекой – болит зуб)

Звуковая культура речи:

Воспитатель: ребята как медведь рычит?

Дети: э – э – э – э – э – э – э – э – э

Воспитатель: как медведь плачет?

Дети: о – о – о – о – о – о – о – о

Воспитатель: ребята, а почему мишка плачет?

Дети: потому что у медведя болит зуб.

Воспитатель: очень больно медведю.

Воспитатель: ребята, покажите, как у медведя болит зуб.

(дети вживаются в образ медведя, у которого болит зуб.)

Воспитатель: мишка, очень грустный, у него болит зуб.

Если бы он умел говорить, что бы он сказал нам?

Дети: мишка бы сказал: « ребята, помогите мне вылечить зуб»

Воспитатель: давайте посмотрим, что случилось с зубом.

Слайды №11, №12, №13

Воспитатель: ребята, что будет, если мы будем, есть много сладкого и не чистить зубы?

Дети: зубы будут болеть.

Воспитатель: правильно ребята зубы будут болеть.

А сейчас мы будем лечить мишкин зуб.

Проходите и присаживайтесь за столы.

(дети переходят за столы, где лежат альбомные листы с изображением больного зуба и закрашивают больную часть зуба – « ставят пломбу»)

Ребята, посмотрите, как мы будем лечить зуб.

Воспитатель: что нужно сделать, чтобы зуб не болел?

Дети: закрасить (залечить) дырочку. (поставить пломбу)

Воспитатель: правильно поставить пломбу и зуб перестанет болеть.

(когда дети начинают рисовать «лечить зуб» по щелчку включить музыку)

(дети закрашивают больную часть зуба, нарисованного на альбомном листе не выходя за контур)

Воспитатель: мишка посмотри, ребята залечили твой больной зуб.

(дети показывают мишке вылеченный зуб)

Наши деточки устали и со стульчиков все встали.

(дети встают в круг, а медведь в центре)

Динамическая пауза слайд №15

(под песню «зуб молочный» автор стихов и музыки: артем заруба)

Воспитатель: мишка, а ты знаешь, как ухаживать за зубами?

Воспитатель: тогда присаживайся и послушай, а ребята тебе расскажут и

Покажут, как ухаживать за зубами.

Воспитатель: ребята расскажите, что мы будем делать сначала, что потом.

(ребёнок выбирает карточку и называет действие, изображённое на карточке, прикрепляет на доску) и т. Д.

После того когда схема будет составлена один ребёнок проговаривает порядок чистки зубов.

(моем руки, выдавливаем пасту на щётку столько сколько нужно, чистим зубы, поласкаем рот, моем зубную щётку, ставим щётку в стакан.)

Воспитатель: ребята, посмотрите, вот какие зубки ждут нас, и они хотят,

Чтобы мы их почистили.

(дети присаживаются за столы, где стоят игрушки- зубки)

Воспитатель: ребята что принесли зубки.

Дети: зубную щётку и зубную пасту.

Воспитатель: мишка присаживайся и посмотри, как ребятки будут «чистить» зубки.

(дети берут в руки зубную щётку, тюбик пасты и имитируют чистку зубов с зубками — игрушкой)

(дети сопровождают действия чтением стихотворения.)

У меня зубная щетка

(берут и показывают зубную щётку)

Она чистит зубы четко

(выдавливают пасту на зубную щётку)

Раз за разом веселей

Мои зубы все белей

(чистят зубик) с. Чудин

Воспитатель: ребята, зубки, какие?

Дети: здоровые, белые, красивые.

(воспитатель обращается к мишке.)

Воспитатель: мишка посмотри, как ребятки чисто почистили зубки.

Воспитатель: ребята, сколько раз в день нужно чистить зубки?

Дети: зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.

Воспитатель: мишка, а ребята едят полезные продукты, чтобы зубки были здоровые.

Ребята, покажите и назовите, какие продукты полезные для зубов, а какие вредные.

Игра — лото «что полезно, а что вредно»

(воспитатель раздаёт карточки с изображением здоровых и больных зубов, а также карточки с изображением полезных и вредных продуктов.)

Мишка, чтобы и твои зубки были здоровые, белые, красивые нужно есть полезные продукты и не забывать чистить зубы.

Воспитатель: что нужно сделать, чтобы зубы не болели?

Сколько раз в день нужно чистить зубы?

Дети: чистить зубы, есть полезные продукты и не есть много сладкого.

Зубы нужно чистить два раза в день утром и вечером.

Воспитатель: вот какие мы молодцы, помогли мишке вылечить зуб.

Рассказали, как нужно ухаживать за зубами, чтобы зубы были здоровыми, крепкими и красивыми.

Весёлые зубки дарят всем ребяткам и медведю в подарок зубную щётку и зубную пасту.

Ребята, посмотрите, как медведь обрадовался подарку!

Слайд №16 (на экране появляется улыбающийся медведь.)

(щелчок по изображению и медведь будет улыбаться).

Ребята, нам пора возвращаться домой.

Паровозик ждёт, проходите и присаживайтесь на свои места.

Слайд №16 по щелчку на значок (песенка паровозика)

  • Прокофьева Иоанна Сергеевна
  • Написать
  • 312
  • 09.05.2018

Номер материала: ДБ-1569853

  • 09.05.2018
  • 106
  • 09.05.2018
  • 162
  • 09.05.2018
  • 132
  • 09.05.2018
  • 185
  • 09.05.2018
  • 1864
  • 09.05.2018
  • 161
  • 09.05.2018
  • 499
  • 09.05.2018
  • 138

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×